Сергей (Все сообщения пользователя)
Желаемые Поставщики Орхидей
Желаемые Поставщики Орхидей
10.04.2017 19:49:37
[QUOTE]Елена написал:
Очень не хватает поставщиков: Орхидеи wichmann, Орхидеи Schwerter, Орхидеи Elsner, Орхидеи OrchidWeb[/QUOTE] данные поставщики подтверждены. но у них очень высокие цены на растения. нам от них растения не нужны. если есть желание - то предзаказ открыть можем, но будем ждать набора минимальной суммы заказа. |
|
|
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 12-15 мая
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 25-28 апреля
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 25-28 апреля
10.04.2017 19:33:20
[QUOTE]Анна написал:
Добрый день. 05.04.2017 в сообщении я перечислила интересующие меня растения. Так как предзаказ делаю впервые, то не знаю, какие мои дальнейшие действия.[/QUOTE] просто ждёте поступления растений. если их не будет в завозе, то у поставщика на момент заказа их не было. |
|
|
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 25-28 апреля
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 25-28 апреля
10.04.2017 19:28:47
[QUOTE]Анна написал:
Cyc.Wine Delight, который у вас на сайте, судя по фото, на размер 3,5" не тянет. Очень уж он малюсенький. Поэтому я и сделала предзаказ. Уточните,пожалуйста,ждать ли мне его (вернее их)?[/QUOTE] это стандартный размер который приходит из Тайаня под 3,5" размером. другими они не приедут. |
|
|
[ Закрыто] Предзаказ http://shiningorchids.com.tw, прибытие 20-25 марта
[ Закрыто] Предзаказ mikiorchid, прибытие 25-28 апреля
[ Закрыто] Предзаказ http://shiningorchids.com.tw, прибытие 20-25 марта
моя реанимашка
[ Закрыто] Отзывы о магазине 2016 :), Оставляем свои комментарии об отправлениях
10.12.2016 01:19:52
данная информация есть в вашем личном кабинете. |
|||
|
Видеоотзыв от нашей покупательницы, приятно :)
Инересные фалепсисы
09.11.2016 00:52:39
[QUOTE][URL=mailto:julyavlzdom@mail.ru]julyavlzdom@mail.ru[/URL] написал:
[QUOTE] SysOp написал: это пелорич (читай растение с мутацией).обычно они получаются случайно и специально их не разводят.если у вас есть название вида и прозводитель, это здорово поможет в поисках.[/QUOTE] На картинке, если приглядеться, написано. А вот производителя не знаю. [/QUOTE] Вижу что на базе Шиллера, но что именно разобрать не могу :( |
|
|
Инересные фалепсисы
Инересные фалепсисы
07.11.2016 18:34:24
[QUOTE][URL=mailto:julyavlzdom@mail.ru]julyavlzdom@mail.ru[/URL] написал:
Добрый день! А вот такую привезти можете?[/QUOTE] это пелорич (читай растение с мутацией). обычно они получаются случайно и специально их не разводят. если у вас есть название вида и прозводитель, это здорово поможет в поисках. |
|
|
Инересные фалепсисы
Отзыв - ЕВГЕШЕК
01.11.2016 16:28:38
восстановим хронологию событий.
вами был сделан заказ - в котором были расходники для растений, семь растений из них три детки. 20 сентября в четверг к нам в офис пришла женщина, которой вы попросили передать для вас заказ. растения были упакованы и подготовлены к поездке. мы предложили сверить состав заказа, женщина вежливо отказалась. со слов этой женщины она собиралась ехать на автомобиле через 2-3 дня (дословно на этой неделе). 28 сентября вы первый раз пишете в Viber с вопросами по деткам. Ольга вас подробно в телефонном разговоре проконсультировала по технологии адаптации заказанных вами растений. в это же время вы по телефону сказали, что дендробиум пришёл со сброшенными цветами и это вас огорчило. это нормальная реакция растений на стресс. об этом подробно написано тут далее никаких новостей в течении почти месяца. 25 октября вы присылаете фото дендробиума со словами "к сожалению дендробиум из закза погиб" (фото прикладываю) в телефонном разговоре (запись разговора была прослушана) вы говорите "что уезжали на две недели из города, вернулись и дендробиум стал выглядеть вот так". Ольга опять даёт вам подробную консультацию по цихнодесу и другим растениям из вашего заказа. далее вы стали требовать возврат денег за растение. после того как вам было отказано, вы по телефону стали оскорблять нашего сотрудника (Ольгу). в ответ на оскорбления она сказала что больше не будет вам давать консультаций по растениям (это её право, а не обязанность). никаких грубых или резких слов вам сказано не было. в сухом остатке. при заборе заказа покупатель отказался от просмотра растений. никаких вопросов про замену или цветение задано не было. покупатель в любой момент мог проконсультироваться с заказчиком по телефону или вайберу. этого сделано не было. растения до вас добирались с 20 по 28 сентября. то есть 8 дней. как они транспортировались, люди которые ехали на машине наверняка ночью спали ? брали ли их с собой в гостиницу или оставляли в машине, ехали ли они в салоне или в багажнике ? этого не знает никто и никаким образом сейчас проверить не может. и только через месяц у вас появляются вопросы. причём две недели вы за растением не наблюдали и как мы понимаем ухаживал за ним кто то другой. на основании этих фактов вам было отказано в каком бы то ни было возмещении. мало того - возмещение мы всегда делаем по доброй воле. законодательством России это не предусмотрено. Закон о защите прав потребителей: "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" В соответствии с п.13 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЖЕЖАТ |
|
|
Заказ едет в другой город
Спасибо за цветочек!, Цветок дендробиум-фаленопсис
Михаил
Dtps.Liu's Triprince, Обожаю все цветовые вариации, вот бы у вас в наличии появились...
Отзыв - Mirabelle
09.08.2016 11:31:22
он необходим для того чтобы микрофлора не убила растение после долгой транспортировки -> Тайвань -> Россия -> Покупатель. отмывать его не нужно было. мы обрабатываем фундазолом растения, чтобы остановить/предотвратить возможный рост патогенной микрофлоры которая присутствует на всех растениях лучше было позвонить или написать нам и спросить о дальнейших действиях. данная каттлея сидела в адаптированном для каттлей грунте. надеюсь вы его не выкинули. необходимо посадать в тот же грунт и брызгать растение цирконом. у каттлеи видно здоровые корни которые начали рост. чувствует она себя отлично и отлично приживётся. |
|||
|
Заказ едет в другой город
09.08.2016 10:59:53
Отправка происходит в течении 5-7 рабочих дней с момента получения оплаты. Об этом написано тут -> Сроки отправления соблюдены. Вам я ответил письмом и приложил квитанцию Почты России где видно что заказ отправлен в Воронеж. Почему Почта России везёт его через Ростов-на-Дону - к сожалению мы сказать не можем. |
|||
|
Отзыв Айгуль
17.07.2016 10:52:37
Мы хотим отправить вам два новых растения на ваш выбор за свой счёт. Напишите пожалуйста письмом какие именно ? |
|||
|
[ Закрыто] Отзывы о магазине 2016 :), Оставляем свои комментарии об отправлениях
06.07.2016 01:34:53
оказалось из за Билайна. |
|||
|
[ Закрыто] Отзывы о магазине 2016 :), Оставляем свои комментарии об отправлениях
06.07.2016 01:34:09
из за этого не приходили уведомления. сводили выписку за две недели. по выписке нашли вашу сумму :) |
|||
|
Не могу найти реквизиты для оплаты через сб-онлайн, Напишите номер карты куда оплатить заказ №Y37G1Q3T
Доставка в северный регион России
Не проходит платеж