Сделала заказ в этом магазине. Сначала просто непонятно где находился мой заказ и его статус, пока не дозвонилась, но с большим трудом один телефон попросту не работает, на другом трубку не берут, это можно звонить весь день и не дозвонится. Оплатила заказ с большим трудом еле дождалась пока отправят. Заказ был отправлен через службу доставки Boxberry, еще та контора, в которой даже документы не выдают о доставке заказа, иди потом доказывай что вообще там что-то получали. Но дело еще в другом на сайте я оплатила заказ с учетом доставки, но при получении меня попросили заплатить еще 250 рублей, к кому претензии предъявить не понятно. Что за магазин? Что за служба доставки? Ужас какой-то!!!
Двойная плата за доставку
Двойная плата за доставку
25.05.2017 15:29:32
|
|
|
|
25.05.2017 20:49:28
Здравствуйте Наталья.
Для того чтобы связаться с магазином есть обратный звонок - который доступен с 10 до 21 по мск времени, кроме сб и вс. На электронную почту ответ даётся в течении дня. Статус заказа отлично видно в личном кабинете. После любого изменения статуса заказа - вам приходит автоматическое письмо об изменении. Касательно "еле дождалась пока отправят". 01.05.2017 - вы создали заказ в системе. 10.05.2017 - от вас поступила оплата по заказу. 16.05.2017 - ваш заказ был отправлен. Все сроки соблюдены Касательно "Заказ был отправлен через службу доставки Boxberry, еще та контора" У вас на выбор была Почта России, EMS, Boxberry, СДЭК. К нам вы не обращались с вопросами по доставке. Прокомментировать работу Boxberry не могу, мы не отвечаем за работу сторонних организаций. Вы самостоятельно выбирали её к доставке и не нам оспаривать ваше решение. Касательно "я оплатила заказ с учетом доставки, но при получении меня попросили заплатить еще 250 рублей" Отправка происходила из города Волгоград в город Пермь. Вес отправления 800 грамм. Упаковка бесплатная. За доставку вами было оплачено 105.34 руб. Стоимость услуг Boxberry составила 345 руб - это написано в квитанции и можно проверить по номеру для отслеживания на сайте BoxBerry. Поэтому при получении с вас дополнительно взяли 250 рублей. Автоматический расчёт не совершенен. И ситуация с небольшой доплатой вполне может возникнуть. Об этом есть предупреждение тут -> С нашей стороны и со стороны перевозчика обязательства выполнены полностью и в срок. В любом случае спасибо вам за ваш отзыв. |
||||
|
|
|||
Читают тему