хочу написать отзыв об этом магазине.Сделала заказ и как раз моя подруга ехала на машине в наш город.Попросила ее привезти.Забрала подруга естественно никто ничего не показал ей.Везла ровно 2 дня в машинею Забрав заказ я распечатав его увидела денрофаленопсисс одним несчастным отцвевшим цветком Хотя было заявлено цветущим.Но это пол беды листья у даже молодых ростов желтые и покрыты наростиками. Естественно я позвонила и фото послала. мне сказано было что он цветущий и что может какая то инфекция.Все мои усилия прошли даром он пропал.Еще и по хамски со мной обращались. Конкретно Ольга. Мне было сказано цветы забрали и больше не обращайтесь больше к нам. Так что сто раз подумайте прежде чем заказать здесь. Их фото не соответствуют действительности.Потом уже ничего не докажите.Вообщем я сделала вывод что они работают лиж бы продать а что не важно
Отзыв - ЕВГЕШЕК
Отзыв - ЕВГЕШЕК
31.10.2016 14:03:55
|
|
|
|
31.10.2016 14:17:43
Изображение могу приложить кому интересно
|
|
|
|
01.11.2016 16:28:38
восстановим хронологию событий.
вами был сделан заказ - в котором были расходники для растений, семь растений из них три детки. 20 сентября в четверг к нам в офис пришла женщина, которой вы попросили передать для вас заказ. растения были упакованы и подготовлены к поездке. мы предложили сверить состав заказа, женщина вежливо отказалась. со слов этой женщины она собиралась ехать на автомобиле через 2-3 дня (дословно на этой неделе). 28 сентября вы первый раз пишете в Viber с вопросами по деткам. Ольга вас подробно в телефонном разговоре проконсультировала по технологии адаптации заказанных вами растений. в это же время вы по телефону сказали, что дендробиум пришёл со сброшенными цветами и это вас огорчило. это нормальная реакция растений на стресс. об этом подробно написано тут далее никаких новостей в течении почти месяца. 25 октября вы присылаете фото дендробиума со словами "к сожалению дендробиум из закза погиб" (фото прикладываю) в телефонном разговоре (запись разговора была прослушана) вы говорите "что уезжали на две недели из города, вернулись и дендробиум стал выглядеть вот так". Ольга опять даёт вам подробную консультацию по цихнодесу и другим растениям из вашего заказа. далее вы стали требовать возврат денег за растение. после того как вам было отказано, вы по телефону стали оскорблять нашего сотрудника (Ольгу). в ответ на оскорбления она сказала что больше не будет вам давать консультаций по растениям (это её право, а не обязанность). никаких грубых или резких слов вам сказано не было. в сухом остатке. при заборе заказа покупатель отказался от просмотра растений. никаких вопросов про замену или цветение задано не было. покупатель в любой момент мог проконсультироваться с заказчиком по телефону или вайберу. этого сделано не было. растения до вас добирались с 20 по 28 сентября. то есть 8 дней. как они транспортировались, люди которые ехали на машине наверняка ночью спали ? брали ли их с собой в гостиницу или оставляли в машине, ехали ли они в салоне или в багажнике ? этого не знает никто и никаким образом сейчас проверить не может. и только через месяц у вас появляются вопросы. причём две недели вы за растением не наблюдали и как мы понимаем ухаживал за ним кто то другой. на основании этих фактов вам было отказано в каком бы то ни было возмещении. мало того - возмещение мы всегда делаем по доброй воле. законодательством России это не предусмотрено. Закон о защите прав потребителей: "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" В соответствии с п.13 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЖЕЖАТ |
||||
|
|
|||
Читают тему