Сделала заказ в начале июня. Отправку выбрала первым классом, но по ошибке курьера, как мне написали, мои цветы поехали обычной почтой. И, конечно, наша почта катала их больше трех недель. Один фаленопсис еще ничего, но второй, увы, подгнил, пришлось подрезать шейку, почти все корни, сейчас по одному желтеют и отваливаются листья и вообще печальный признак - набухли аж 4 почки цветоносов, одна пошла в рост, видимо, решил этот фалик спеть свою лебединую песню. Возврат денег за этот цветок я не просила, потому что полагаю, что, если цветок изначально был не в очень хорошем состоянии, он мог подгнить и в магазине, и при доставке первым классом. Отказалась и от замены, потому что скоро уезжаю, и вообще больше как-то не хочется связываться. Просила лишь вернуть разницу в стоимости доставки, вполне справедливо, на мой взгляд, но вторая неделя переписки из-за пары сотен напрягает все больше. Если учитывать 24 дня ожидания посылки, в течение которых я трепыхалась из-за страха получить два трупика, то никому не посоветую этот магазин.
Отзыв Айгуль
Отзыв Айгуль
14.07.2016 04:37:28
|
|
|
|
17.07.2016 10:52:37
Мы хотим отправить вам два новых растения на ваш выбор за свой счёт. Напишите пожалуйста письмом какие именно ? |
||||
|
|
|||
Читают тему