Вы оплатили заказ, что происходит дальше ?
Здесь описан подробный путь, который заказ проходит в нашем магазине.
1. Как оформить заказ на нашем сайте, подробнее здесь -> https://angelok.ru/menu/help/how/
2. Каким образом вы можете оплатить заказ, описано тут -> https://angelok.ru/menu/help/payment/
3. Условия и способы доставки заказов, подробнее тут -> https://angelok.ru/menu/help/delivery/
4. Скидки и параметры дисконтной программы нашего магазина, подробно описаны тут -> https://angelok.ru/about/discounts/
Вы оплатили заказ, что происходит дальше ?
Этап 1 - первый рабочий день после оплаты заказа.
- Сразу после того как заказ оплачен, вы получаете подтверждающее письмо на электронную почту.
- Так же вам приходит СМС, с подтверждением оплаты заказа.
- На обработку заказа (в том числе на согласование фотографий растений) у нас запланировано семь рабочих дней.
Этап 2 - со второго по шестой рабочий день с момента оплаты заказа.
- На следующий рабочий день после оплаты заказа, он попадает в работу. С этого момента идёт отсчёт времени обработки оплаченного заказа.
- Если по вашему заказу у нас не возникло никаких дополнительных вопросов, на данном этапе мы не будем вам звонить или отправлять дополнительных запросов.
- Если в заказе присутствуют растения, их привозят из теплицы, где они находятся на постоянном уходе.
- Начинаем процесс просушки. Это необходимо, чтобы при транспортировке не спровоцировать гнили и выпревания.
Практически все виды растений, а особенно орхидеи довольно легко переносят просушку и гораздо хуже переносят сырость в замкнутом пространстве.
Этап 3 - шестой-седьмой рабочий день.
- После просушки растения попадают на фотографирование и согласование.. Это необходимо, чтобы вы точно знали какие растения, в каком размере, в каком состоянии к вам поедут.
- Вам придёт СМС с информацией, что произошла отправка фотографий на согласование, а на электронную почту придут фотографии растений с подробным описанием, какую ответную реакцию на это письмо мы ждём.
- На этом этапе вы можете, а мы сделаем это без лишних вопросов, следующие действия:
1. запросить дополнительные фото растений, если вам что-то показалось не точно переданным (это может немного увеличить время отправки заказа);
2. запросить любые пояснения, комментарии или информацию, касающиеся товаров в ваших заказах (это может увеличить время отправки заказа);
3. запросить замену растений, без объяснения причин, на другой экземпляр или сорт (это тоже увеличивает время до отправки заказа, т.к. другое растение может быть недавно политым и придется его подсушивать);
4. запросить возврат денег за заказы, без объяснения причин.
На этом этапе, только после полного одобрения вами отправляемых растений, происходит их передача на отправку.
Этап 4 - седьмой-восьмой рабочий день.
Ваш заказ попадает на сборку.
- Ваши заказы (если их больше одного) попадают на стол, на котором ничего нет кроме ваших заказов.
Происходит фотографирование всего, что будет запаковано в коробку (чтобы исключить ошибку комплектовщика заказов).
Упаковка заказа:
- На данном этапе мы отслеживаем погоду у вас городе получения и, в случае необходимости, мы самостоятельно утепляем растения (эта услуга у нас бесплатная). Это актуально в осенне-весенний период.
- После того как заказ упакован, данные о нём попадают курьерам (вес, габариты, поедет Транспортной компанией, курьерской компанией или почтой России)
Если вы не прописали чётко способ отправки, на данном этапе мы можем подобрать для вашего заказа более быстрый и экономичный способ.
- Далее курьеры забирают у нас готовые посылки, отвозят перевозчикам и возвращаются в офис с документами.
В этот момент вам на электронную почту придёт письмо с подробными инструкциями и ссылкой на отслеживание вашего заказа.
1. Как оформить заказ на нашем сайте, подробнее здесь -> https://angelok.ru/menu/help/how/
2. Каким образом вы можете оплатить заказ, описано тут -> https://angelok.ru/menu/help/payment/
3. Условия и способы доставки заказов, подробнее тут -> https://angelok.ru/menu/help/delivery/
4. Скидки и параметры дисконтной программы нашего магазина, подробно описаны тут -> https://angelok.ru/about/discounts/
Вы оплатили заказ, что происходит дальше ?
Этап 1 - первый рабочий день после оплаты заказа.
- Сразу после того как заказ оплачен, вы получаете подтверждающее письмо на электронную почту.
- Так же вам приходит СМС, с подтверждением оплаты заказа.
- На обработку заказа (в том числе на согласование фотографий растений) у нас запланировано семь рабочих дней.
Этап 2 - со второго по шестой рабочий день с момента оплаты заказа.
- На следующий рабочий день после оплаты заказа, он попадает в работу. С этого момента идёт отсчёт времени обработки оплаченного заказа.
- Если по вашему заказу у нас не возникло никаких дополнительных вопросов, на данном этапе мы не будем вам звонить или отправлять дополнительных запросов.
- Если в заказе присутствуют растения, их привозят из теплицы, где они находятся на постоянном уходе.
- Начинаем процесс просушки. Это необходимо, чтобы при транспортировке не спровоцировать гнили и выпревания.
Практически все виды растений, а особенно орхидеи довольно легко переносят просушку и гораздо хуже переносят сырость в замкнутом пространстве.
Этап 3 - шестой-седьмой рабочий день.
- После просушки растения попадают на фотографирование и согласование.. Это необходимо, чтобы вы точно знали какие растения, в каком размере, в каком состоянии к вам поедут.
- Вам придёт СМС с информацией, что произошла отправка фотографий на согласование, а на электронную почту придут фотографии растений с подробным описанием, какую ответную реакцию на это письмо мы ждём.
- На этом этапе вы можете, а мы сделаем это без лишних вопросов, следующие действия:
1. запросить дополнительные фото растений, если вам что-то показалось не точно переданным (это может немного увеличить время отправки заказа);
2. запросить любые пояснения, комментарии или информацию, касающиеся товаров в ваших заказах (это может увеличить время отправки заказа);
3. запросить замену растений, без объяснения причин, на другой экземпляр или сорт (это тоже увеличивает время до отправки заказа, т.к. другое растение может быть недавно политым и придется его подсушивать);
4. запросить возврат денег за заказы, без объяснения причин.
На этом этапе, только после полного одобрения вами отправляемых растений, происходит их передача на отправку.
Этап 4 - седьмой-восьмой рабочий день.
Ваш заказ попадает на сборку.
- Ваши заказы (если их больше одного) попадают на стол, на котором ничего нет кроме ваших заказов.
Происходит фотографирование всего, что будет запаковано в коробку (чтобы исключить ошибку комплектовщика заказов).
Упаковка заказа:
- На данном этапе мы отслеживаем погоду у вас городе получения и, в случае необходимости, мы самостоятельно утепляем растения (эта услуга у нас бесплатная). Это актуально в осенне-весенний период.
- После того как заказ упакован, данные о нём попадают курьерам (вес, габариты, поедет Транспортной компанией, курьерской компанией или почтой России)
Если вы не прописали чётко способ отправки, на данном этапе мы можем подобрать для вашего заказа более быстрый и экономичный способ.
- Далее курьеры забирают у нас готовые посылки, отвозят перевозчикам и возвращаются в офис с документами.
В этот момент вам на электронную почту придёт письмо с подробными инструкциями и ссылкой на отслеживание вашего заказа.